Вторник, 16.04.2024, 09:39
Здравствуйте, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xranitel  
Форум » Компьютеры, программы, техника » Обсуждение разных программ и систем » Тонкости настроек Windows (Чего нет в документации?)
Тонкости настроек Windows
IgnisДата: Вторник, 05.05.2009, 17:13 | Сообщение # 1
Советник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609
Репутация: 1
Статус: Offline
Тонкие настройки системы, где взять информацию? Что показывает ваш личный опыт общения с этой самой распространенной системой?

"Единственное, чего не терпит Бог - это высокомерия". (С) Шри Шри Рави Шанкар
 
дядявоваДата: Четверг, 21.10.2010, 09:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ignis)
Тонкие настройки системы, где взять информацию? Что показывает ваш личный опыт общения с этой самой распространенной системой?
Я с компьютером работаю не так давно ( где то пять лет ). Так сложилось, что работаю с Windows, опыт работы показывает, что самая жизнесособная ( в смысле противостояния ошибкам пользователя) система это Windows Vista. Но с Vista я работаю только год, а вот Windows XP у меня уже пять лет ( на Toshiba ) - больших проблем нет. Система Windows 7 так же уменя уже около года, нарабатываю статистику. Пока семерка проигрывает Vista.
Добавление: сбои в работе системы происходят ( при условии, что "железо" в норме ) из -за переполнения оперативной памяти, поэтому память нужно регулярно очищать от временных файлов и ошибок. Я использую для этого три программы: CCleaner; TuneUp Utilites 2009 ; Ashampoo WinOptimiser 4.
Но в основном все проблемы из - за ошибок пользователя, чтобы компьютер тебе подчинялся необходимо постоянно на нем работать.


"Существующее нечто есть вещь." Георг Гегель.

Сообщение отредактировал дядявова - Четверг, 21.10.2010, 10:36
 
IgnisДата: Четверг, 21.10.2010, 17:00 | Сообщение # 3
Советник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1609